Знаете, дело, ИМХО, не в православии или какой-то другой религии. Все можно совмещать разумно. Ну и если школа - такой конкретный зверюшник, ее надо менять. Сейчас выбор есть.fostermama написал(а):Очень тяжело ребенку из православной семьи.
Знаете, дело, ИМХО, не в православии или какой-то другой религии. Все можно совмещать разумно. Ну и если школа - такой конкретный зверюшник, ее надо менять. Сейчас выбор есть.fostermama написал(а):Очень тяжело ребенку из православной семьи.
Более того. часто проблемы у ребенка в школе имеют корни в семье.Катерина написал(а):Главное в воспитании - семья. Именно она задает тон, стержень дает, показывает примеры отншения к событиям, примеры реагирования и взаимодействия. И если в семье делают многое, чтобы не вырастить, к примеру, лицемера или лентяя, то никакая школа этому не помешает.
То, конечно, ему очень будет трудно в коллективе. У моего сына есть в классе такой мальчик. Родители жалуются, что с ребенком никто не дружит. А когда ему дружить, если его даже в столовую с классом не пускают, а доставляют еду из дома и кормят при всем классе.fostermama написал(а):А есть еще длинные перемены, дикий ор во время этих перемен (это не все дети выдерживают без головной боли), есть полдня, потерянных не на интересную жизнь, а на бесконечные замечания соученикам, есть разное настроение ребенка, разная работоспособность. Есть элементарное плохое настроение учителя, а в старшей школе - и не одного
Если дома семеро, то, конечно, дополнительная социализация не нужна. Дворянские семьи, кстати, тоже большими были . А в обычных семьях, с одним-двумя детьми школа жизненнно необходимаfostermama написал(а):Но у меня - то из 7 школьников на домашнем обучении - двое. И
Вот и здорово. А с одноклассниками как складывается?CTEPBA написал(а):Сейчас обе друг другом довольны (ТТТ).
Зато воспитатель, как всегда, самый худший вариант, который только мог нам попасться,
Караул написал(а):чем больше у меня учится ребенок в школе, тем больше убеждаюсь, что слухи о школьной социализации, школьном общении, даже о знаниях, - сильно преувеличены. Я воспринимаю школу, как неизбежность, которую надо пережить и забыть. А общение и общительность - это все сугубо индивидуально. Можно отрубить сад от звонка до звонка, и не уметь общаться в школе, не иметь школьных друзей. Школа в основном - приучение к жизни по режиму, муштре, выживанию в поставленных условиях, сосуществованию в тесном коллективе, который нельзя выбрать и нельзя уйти, вариться нужно в этом общем компоте. А друзья и т.д. - это уже потом, может, быть. -) Причем на протяжении школьных лет они меняются, как правило.
А как что вы воспринимаете работу, учебу в ВУЗе, общение с новыми родственниками после вступления в брак и многие другие места и обстоятельства, где надо уметь "подвинуться"?Я воспринимаю школу, как неизбежность, которую надо пережить и забыть. <...> Школа в основном - приучение к жизни по режиму, муштре, выживанию в поставленных условиях, сосуществованию в тесном коллективе, который нельзя выбрать и нельзя уйти, вариться нужно в этом общем компоте.
Вот и здорово. А с одноклассниками как складывается?
Воспитатели в школе чаще всего неважные. У Кости первые полгода ,правда, замечательная была, зато вторую половину - ужас, ужас, ужас....
Знаю пример, да, когда проблемы в школе вылились в проблемы в жизни, только школу тут крайней не назовешь, потому что родители решили, что раз ребенок так в школу не хочет, то и гори он огнем. Попросту махнули на него рукой, не вели бесед, не выясняли, как сделать так, чтобы школа не была для него стрессом, не ходили разговаривать с учителями. Посадили сидеть дома и ничего не делать. Вообще ничего - учиться он не хочет, помогать по дому не умеет, работать не надо. И своими руками гробили собственного ребенка - это школа виновата? По-моему - родители, которые на школу возложили всю СВОЮ ответственность за СВОЕГО ребенка, посчитали, что там и научат, и воспитают.
Ну да, мой еще маленький. Но я в школе не только училась, но еще и работала и была на практике. И я знаю о школе больше, чем родители о ней знают. Поэтому еще раз повторяю: надо выбирать хороший класс. Если вы сменили несколько классов/школ, а ситуация не меняется, тогда, возможно, дело в ребенке. Обращайтесь к психологам, ищите подход, помогайте ребенку выбраться из сложной ситуации.Дети у вас просто еще маленькие, ажиотаж еще не прошел благостный от поступления в началку, и это правильно и хорошо. В средней-старшей школе уже уменьшается родительское восхищенное настроение на "надо школу пережить".