Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kolesnikova

New member
невнимательность. Не дочитал, не обратил внимания, не то выделил и т.п.
а невнимательность ли это? в этом возрасте ребенок уже способен достаточно сильно концентрироваться.
Другой вопрос, что ему это как отбывание повинности, отсюда и отношение поверхностное: "как бы быстрее отделаться".
если это в таком возрасте невнимательность, то надо уже серьезно задуматься.
По критериям такое
Не дочитал, не обратил внимания, не то выделил
должно у к 4 классу уходить. Самый крайний срок для мальчиков 12 лет.
 

Mahima

переименовалась:)
должно у к 4 классу уходить. Самый крайний срок для мальчиков 12 лет.
Прям должно? У меня и в 40 с лишним бывает. Разные темпераменты существуют, разная концентрация по самым разным причинам - не только от нежелания делать.
 

kolesnikova

New member
Катерина, т.е. вы ставите себе цель написать тест и делаете в нем совершенного глупые ошибки? не думаю.

если ваши действия осознаны и направлены на достижение цели и у вас присутствует все равно
Не дочитал, не обратил внимания, не то выделил
то тут надо глубоко задуматься.
Если цели как таковой нет, а есть просто обязанность что-то делать, то ваша невнимательность закономерна
 

Mahima

переименовалась:)
т.е. вы ставите себе цель написать тест и делаете в нем совершенного глупые ошибки? не думаю.
да, ставлю цель и концентрируюсь. И все равно могу допустить ошибку из-за невнимательности. В связи с чем всегда важные вещи проверяю чуть позже.
Всегда есть риск отвлечься непроизвольно, устать к концу и т.п.
 

kolesnikova

New member
Всегда есть риск отвлечься непроизвольно, устать к концу и т.п.
если это продолжительная умственная работа, то да. Усталось -тоже фактор, но его выше никто не упоминал. У вас сын же не страдает хронической усталостью?
А если усталость присутствует всегда, то надо задуматься как наладить режим дня.
В общем, это я к чему?
за невнимательностью надо искать реальные причины
 

Mahima

переименовалась:)
способный, но невнимательный - значит немотивированный
человеческий ресурс неравномерно распределен по времени и имеет спады и подъемы. Поэтому даже мегамотивированный может утомиться, не выспаться, отвлечься на звук, даже если не осознал этого и тому подобное.
Люди - не роботы.
Я не говорю о тотальной невнимательности, когда это постоянная проблема. Но в том же ЦТ многие задания сформулированы не в лоб. Или идет несколько однотипных, а потом вклинивается отличное. Эти моменты тренируются - я вижу, что сын с практикой делает меньше таких ошибок. Но тем не менее вероятность их совершения остается все равно. Поэтому проверка после небольшого отвлечения обязательна.
 

kolesnikova

New member
То то у меня в группе по вождению 50% отсеялось на теории.
заначит им не сильно надо было. я на права пошла учиться, когда сыну было 2,5 месяца. Настояла (правда со скандалом), что бы у меня теорию приняли экстерном, т.к. сидеть слушать эту нудятину по несколько часов - нервов не хватало. Выучила теорию сама. и с дала с первого раза. Вождение тоже сдала с первого раза, хотя за площадку очень боялась.
 

Mahima

переименовалась:)
То то у меня в группе по вождению 50% отсеялось на теории.
кстати, хороший пример. И тоже из-за специфики формулирования заданий во многом.
если это продолжительная умственная работа, то да.
на ваш взгляд ЦТ в течение пары часов - не продолжительная умственная работа? Особенно если она не дома, а на реальном тесте, когда добавляется дополнительное напряжение?
 

kolesnikova

New member
на ваш взгляд ЦТ в течение пары часов - не продолжительная умственная работа?
чего там такого экстремального для дитенка, который 11 лет в школе отсидел? он же должен был умственно работать каждый день по 6 часов только в школе. А тут каких-то пару часов?!
 

Mahima

переименовалась:)
а я именно про это говорю
я, по-моему, нигде не писала, что у моего сына есть признаки синдрома дефицита внимания. Обычная ситуация. И вот для холерика меня эта ситуация характерна на протяжение всей жизни. Потому что у разных людей разные способности к концентрации и разное ее эффективное время.
 

kolesnikova

New member
И вот для холерика меня эта ситуация характерна на протяжение всей жизни. Потому что у разных людей разные способности к концентрации и разное ее эффективное время.
____________________________________
я холерик, ничего подобно не могу сказать про себя
 

Mahima

переименовалась:)
он же должен был умственно работать каждый день по 6 часов только в школе.
он бы умер давно, если бы полноценно умственно работал каждый день по 6 часов:)))
Не вижу предмета для спора. Люди - не роботы. Плюс они имеют разные возможности и способности к концентрации. Плюс помогает тренировка, для чего и занимается сын по сборникам. Помимо понимания содержания заданий, отрабатывается внимание к закавыкам.
 

Anasta_81

Active member
Родители, сталкивались ли вы с ситуацией: наши родители решили на родительском собрании поднять вопрос о делении класса (30 чел.) на подгруппы по математике (6 класс), как по англ.яз., информатике. Может ранее уже писалось, ткните, буду признательна.
 

Катя_Катина

Well-known member
кто нибудь хочет размять мозги? мы тут вечер весь сидим - кумекаем. не получается. задача по геометрии.

чет никто не хочет...
я эту задачу свела к другой.. может, эта поддастся??
 

Вложения

  • задача.jpg
    задача.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 116
  • задача2.jpg
    задача2.jpg
    96 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху