Так, згодная.главное, что вообще обратил внимание на непорядок с условием
Так, згодная.главное, что вообще обратил внимание на непорядок с условием
Imagination, а рисунок есть к задаче?
Imagination, считайте просто длину ломаной, как Ковалева написала: DACB=10+8+7=25 см, DABC= 10+5+7=22см.
Irinka-22, ага, прикол как раз в том, что если считать длину замкнутых ломаных, то длина ни одной из них не получится ни 12 см, ни 25 см - это во-первых. Во-вторых, приведённых данных недостаточно, чтобы найти длину замкнутой ломаной DABC.
Я б так і зрабіла. І ў адказ на 4-е: рашэння няма, бо дадзеных недастаткова. Ці так: 22+х (см) )Оставить как есть, по условию, не находить последнюю.
Млін, не падручнікі, а галаваломкі нейкія. )просто и без затей - многоугольник. Отсюда и закралась ужасная догадка о том, что потеряна приставка не-.
Imagination, мне в условии задачи как-то сразу резанула глаз "замкнутая ломаная", потому как гораздо привычнее называть её просто и без затей - многоугольник :acute: Отсюда и закралась "ужасная" догадка о том, что потеряна приставка не-.
п.с.: выходзіць, у "агульназацверджаных" праграмах, нават дамашкі на кожны дзень па датах распісаныя? )) Бо здзіўляе, з якой сінхроннасцю ў розных школах адныя і тыя ж задачы дзень у дзень задаюць...З аднымі і тымі ж абдрукоўкамі.
Ошибочка!мне в условии задачи как-то сразу резанула глаз "замкнутая ломаная", потому как гораздо привычнее называть её просто и без затей - многоугольник
Ошибочка!
Многоугольник, по определению, простая замкнутая ломаная. Те без самопересечений. Потому "незатейливость" сужает условие.
Девочки! В математике нельзя говорить неправильными словами :acute:Тем более, что определений несколько - с упоминанием плоскости и без оной. Речь шла об ощущении от прочтения условия задачи и только.
Книгу в формате "exe" я бы качать вообще не советовал...по ссылкам требует ввести номер мобильного