kolesnikova
New member
о том-то и речь, что задачки сами по себе интересные и полезные, только без спецподготовки с ними ребенку не справиться.Плохо себе представляю с какого возраста дети могут это доказать.
о том-то и речь, что задачки сами по себе интересные и полезные, только без спецподготовки с ними ребенку не справиться.Плохо себе представляю с какого возраста дети могут это доказать.
Лемма: С помощью линейки с делениями можно построить прямую, параллельную данной, проходящую через точку, не принадлежащую данной прямой.Мне что-то кажется, что задачи на сообразительность, как линейку приложить и кирпичи расположить.
о том-то и речь, что задачки сами по себе интересные и полезные, только без спецподготовки с ними ребенку не справиться
Учебник Александрова "Геометрические построения".только без спецподготовки с ними ребенку не справиться.
Ну, если это геометрия, значит можно чертить.И в первой задаче (где диагональ) с одним кирпичом как?
так это геометрия, как без черчения?! Мой мозг отказывается это понимать.punto, если чертить нельзя, то решения нет?
так это геометрия, как без черчения?!
о! можно кирпичами спроектировать (которых много дополнительно) один кирпич положить снизу (чтоб грань касалась точки) второй сверху - грань касается второй точки) и между углами дополнительных кирпичей линейкой измерить