Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Незабудка

Active member
Подскажите, пжл, на экзамене в гимназию как правильно оформить:
6 сут. 6 ч : 3 + 3 сут. 18 ч
Можно так?
= 2 сут. 2 ч + 3 сут. 18 ч = 5 сут. 20 ч
И где смотреть, как оформлять работы???!!!
 

biene

Well-known member
Незабудка, я точно не знаю как правильно для оформления работы для поступления. Но вот в классной тетради наши обычно пишут над сутками (или там могут быть дм, т и пр.) эквивалент в часах ( см, кг и пр.). Вообще тоже пошли на курсы подготовки в гимназию и пока я как-то не вижу акцента на оформлении в математике. Контрольные, которые они решают в классе не по сборнику, а по каким-то распечаткам вообще невозможно понять что было за задание (особенно задача) и где ребенок ошибся. Т.е. зачеркнуто, что неверно, дочка конечно не помнит условие и я не могу понять где она ошибается, что именно подтянуть в знаниях. После каникул подойду поговорю с учителем.
 

BABOCHKA-1

Active member
Поделитесь пожалуйста информацией, где найти задачки к олимпиадам 1 класс, в какой литературе искать или укажите на ресурс
 

kolesnikova

New member
Девочки, может у кого есть задачник Мордковича за 8 класс? очень нужен на 2-3 недели (или куплю), или может кто видел, где отдельно от учебника его продают?
за 9-й, на будущее, тоже интересует.
 

Prima

Active member
Просматривала дочкину "Инфомышку" за 4-ый класс, у меня в следующем задании как и у дочки получается ответ 4,5 мин, а "Инфомышка" даёт правильный ответ 5 мин. Может я чего-то не понимаю?
Инфомышка.jpg
 

olinta

Active member
Prima, а как 4,5 получается? 4 пары гренок по минуте( с двух сторон) и девятая 30 сек с одной стороны и 30 сек с другой.
 

k_ja_ra

Well-known member
Метадам выключэння прыйшлі да таго, што мячэй, так. Дзякуй.)
Па рускай мове складальнікам падручніка - кол.
А я вучу дзяцей умовы задачы ўважліва чытаць. Угу.... Пачытаеш вось уважліва - у жыцці задачу не рашыш.
 

Prima

Active member
При решении задачи считать ли, что Юра рукой определяет форму предмета или нет?
tdnW7FsCzQ0_cr.jpg
 

Naya

ВолшебНая на всю голову
Prima, по логике жизни Юра может отличить на ощупь кубик от шарика. Но по логике задачи: какой смысл описывать разнообразие шариков? Т.е., составители скорее всего не верят в осязательные способности мальчика.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху