Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

birch

Well-known member
Я думаю что отличается на ощупь кубик и шарик по задумке автора задачи.
 

Prima

Active member
Naya, Катя_Катина, Glory, спасибо!
Это дочка вчера онлайн тур олимпиады лоджикбай проходила. Как же мне "нравится" лоджик своими формулировками задач. Дочка сказала, что как она поняла из объяснений учителя на занятии: форму фигур не учитываем (хотя мне кажется, что нужно учитывать)
Сегодня до 16:00 будут результаты и станет понятно, как себе видели этот момент организаторы, когда формулировали условия задачи.

Ответ лоджика:
7. Поскольку кубики можно отличить от шариков на ощупь, Юра будет вытаскивать только кубики. Худший вариант: он вытащит все желтые кубики. Их 4. Затем, естественно, станут попадаться фиолетовые.
вот засланцы такие :mad:, вот где сказано, что Юра достаёт предметы рукой? может щипцами какими ))))
 
Последнее редактирование:

s.o.l.o.

New member
Подскажите, пожалуйста, дополнительный учебник ( задачник) для 5 класса. На кого из авторов обратить внимание чтобы дополнительно давать заниматься дочке дома?
 

Magda

Well-known member
s.o.l.o., не буду оригинальной, посоветую Петерсон, его можно скачать в сети на пробу. Если 5 класс будет тяжело, можно взять их 4-й класс. Там на опережение часть тем.

Если в олимпиадную направленность чуток то хороший подбор несложных задач у Казакова.
http://www.aversev.by/rus/katalog/srednyayashkola/21841
 

k_ja_ra

Well-known member
у працяг тэмы множання.
Гартала падручник 6-га класа, натрапіла на заданне (гл. укладанне)
Як бы вы яго выканалі/запісалі? Вось з лёту, не думаючы асабліва?
 

Вложения

  • DSC_0031.JPG
    DSC_0031.JPG
    134 KB · Просмотры: 56

katia-ka

Kitoks Pasaulis
katia-ka, вось і ў мяне так. Не наадварот.
ну тут відавочна: лік 8,2 паўтараецца 9 раз.
Калі была б задача: "малако разьлілі ў 9 бідонаў па 8,2 л кожны. Колькі ўсяго было малака?" я б, не замарочваючыся, на аўтамаце напісала 9 Х 8,2. Дзявятка ідзе ў задачы першай, напэўна таму б я яе і напісала першай. І ў адказе б у мяне былі літры, само сабой.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
k_ja_ra,а почему должно быть наоборот? Во 2 или 3 классе(не помню уже))) так и объяснялось умножение 2*5 = 2+2+2+2+2, а 5*2=5+5

малако разьлілі ў 9 бідонаў па 8,2 л кожны. Колькі ўсяго было малака?" я б, не замарочваючыся, на аўтамаце напісала 9 Х 8,2. Дзявятка ідзе ў задачы першай,
А если представить эту задачу в виде рисунка? Нарисовали бы 9 бидонов, каждый с надписью литража 8,2 л, между ними знаки "+". И получился бы первый пример. И решался бы так же))
 

Mahima

переименовалась:)
Нарисовали бы 9 бидонов, каждый с надписью литража 8,2 л, между ними знаки "+". И получился бы первый пример. И решался бы так же))
я бы тоже в таком случае написала 9*8,2. И получила бы, конечно, литры:))
 

Mahima

переименовалась:)
Happy, никакого духа - описываю автоматическую реакцию:) В первом примере написала бы наоборот:)

А вот если без автоматизма, то во втором случае мне все равно как-то логичнее умножить 9 бидонов на емкость одного.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Happy,

А вот если без автоматизма, то во втором случае мне все равно как-то логичнее умножить 9 бидонов на емкость одного.

Вось да. Ведаем, колькі літраў ў адным бідоне. Вызначаем, колькі літраў ў дзевяці такіх бідонах. Я б колькасьць тары памнажала на аб'ем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху