китайский одинПо 12 гимназии кто знает: там все первые классы с китайским языком или один на параллели? Есть разница при приеме?
у меня сын учился в 161 в 5 классе. мне понравилась. школа доброжелательная к ученикам, кормят вкусно, директор вообще прелестьинтересует инфа о средней школе в 161. поделитесь, плиз, кто в курсе
А контингент прям совсем плох был? Мы тоже туда с 5-го класса планируем, пока только положительные отзывы слышу, но это в началке, там все равно все от учителя зависит, а про старшие классы только знаю что много внекласных мероприятий проводят. Не знаю плюс это или минус ))не гимназия как по контингенту,
Для нас это наоборот решающий фактор, хочу здорового ребенка.не гимназия по программе
нормальный контингент но, в отличие от гимназии, многие дети не очень-то мотивированы на учебу и частенько "хорошо учиться" непрестижно в детском коллективе. когда мой сын шел в 5 класс, там было три 5 класса и в одном были собраны детки с более высокими оценками за 4 класс. ну, типа нам повезло градус вовлеченности в процесс не потерялиА контингент прям совсем плох был?
это которая МЧС? или она спортивная? у меня под домомНаш дом ходит в 215 школу,
расскажите мне про 10 гимназию, пжста
закралась мысль отправить ребенка поступать туда, а не в нашу 61. Смущает только дорога, не хочется чтоб он тягался автобусом.
Ребенок как раз таки сильный и очень ответственный, поэтому хочу найти хорошую школу с более менее стабильной обстановкой. Гимназию не рассматриваем из-за ненужной нагрузки и неадекватных требований учителей.если ребенок средненький, то я согласна, не стоит мучить его гимназиями.
Ну не знаю... Вы, конечно, правы. Но лично мой ребенок был просто восхищен идеей смарт-класса, когда ему рассказали. Это просто делает учебу интересной. И сближает школу и современную жизнь. Помню, как меня саму в детстве раздражала эта пропасть между Windows 95 дома и доисторическими Корветами с DOS-ом в школе. По крайней мере для моего мальчика это очень важно. И я знаю, что это повысило бы интерес к учебе. К сожалению, проходной балл слишком высокий для нас.если хотите мое мнение про 10 и 61, вернее моего свекра, он очень сильный физик-математик, сейчас только репетиторством занимается, уровень не сильно отличается, у него много детей и оттуда и оттуда. Про 10 много хороших отзывов, именно по организации и возможностям для детей, но все равно практически все ходят к репетиторам...
У меня есть знакомые, которые 61 вообще не воспринимают за гимназию, только 10-ка, но и здесь полно хорошо успевающих детей. И точный сравнительный ответ может дать только кто учился, и там и там
Ну и фактор усталости все же большую роль играет, понятно что многие ездят и живые, но чаще всего это родительские амбиции, а не желание детей, и у скольких сейчас подорвана психика этой вечной гонкой... Наш дедушка сходу определяет где учится ребенок, открытость и уверенность чаще присуща детям из школы, чем из гимназии. Но это все частное мнение, а решение все равно за вами.