Второй класс 12 гимназии, брат сдал уже 1 млн. На что? ответить не может
))
почитала я этот сыр-бор и решила, что мне проще сдать денег, сколько надо, и забыть... А если меня что-то не устроит, то школ вокруг достаточно.
Кстати, как начали нам ставить оценки, так я ваще офигеваю: чтоб получить 10, нужно чистенько-аккуратненько каллиграфически написать всё! в противном случае-9, а то и 8. Это ж нереально для детей! ГДЕ объективная оценка знаний?
если брат не знает на что сдает - то, согласитесь, это просто его проблема.
на род.собраниях у нас всегда озвучивается куда планируется потратить собранную в классе сумму, а это могут подарки к дню учителя/8марта, подарки детям к нов. году, спец.пособия-тетеради и т.д. И по мне, лучше 1 раз сдать n-сумму, и забыть обо всех хлопотах, а если интересует "куда ушли деньги" - попросить у род. комитета тетрадь-отчет.
И да, мы платим каждый месяц 100000 рублей в попечит. совет. Согласитесь, нестрашные деньги. Чтобы знать куда уйдут эти суммы - можно войти в этот совет, собрание бывает, если не ошибаюсь, бывает 2? раза в год. Либо задать вопрос родителю, кот. от класса посетил это собрание.
И возмущения по поводу 10 не понимаю. Нам озвучивали, что на 10 надо не просто чисто-аккуратно, а просто гениально! если устный ответ - то не просто ответ, а "с подвыподвертом". Это я все своими словами озвучиваю, ставят детям и 10, и не так это сложно, как кажется. Из последнего помню: по русск. лит. задание было выучить 3 песни на выбор. Ребенок пришел, получили 10. Спрашиваю-удивляюсь, а он отвечает: "Я её пел". Еле сдержалась, чтобы меня не сложило от смеха, т.к. он не певец, совсем не певец, а вот спел же
А песни такие застольные - что стоишь качаясь, тонкая рябина и т.д.